«В поликлинике мне отказали в платном приеме врача-невролога. Кому жаловаться?»

«В Копейске невозможно попасть на прием к неврологу. Я пыталась взять талон в регистратуре, говорят, нет талонов, очередь на месяц вперед. Хотела попасть хотя бы на платный прием, потому что очень боли замучали, но мне опять отказали. Что делать? Почему мне отказывают в платном приеме к врачу?» Тамара О.,

г. Копейск (по телефону)

На вопрос отвечает специалист отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области.

- По медполису вы имеете право бесплатно получать медицинскую помощь на всей территории нашей страны. Если талонов к врачу – узкому специалисту в регистратуре вам не дают, можно обратиться с жалобой к главврачу поликлиники. По закону, именно руководство каждого конкретного медучреждения отвечает за организацию работы и предоставление медуслуг населению.

На основании ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», вы имеете право получать как бесплатные (по полису ОМС), так и платные медицинские услуги. Или платные немедицинские услуги, под которыми подразумеваются бытовые, сервисные, транспортные.

Контроль за предоставлением больницами и поликлиниками платных услуг осуществляет Роспотребнадзор, поэтому имеет смысл обратиться с заявлением туда.

Если у вас появились претензии по качеству медицинской помощи, то можно пожаловаться в свою страховую медицинскую компанию, которая и выдала вам полис.



подпишитесь на нас в Дзен