Водитель легковушки, которую проезд протащил 120 метров, вышла из комы

34-летняя женщина, управлявшая «Шевроле Ланосом», который попал под пассажирский поезд на железнодорожном переезде у станции Бижеляк, пришла в себя, но остается в тяжелом состоянии. Напомним, авария произошла 1 июля. Глядя на фото локомотива, подмявшего под себя бордовую легковушку, с трудом верилось,

что в этом происшествии обошлось без жертв.

— На автодороге из поселка Новогорный в деревню Селезни в 14.50 1 июля 34-летняя женщина, управляя автомобилем «Шевроле Ланос», при проезде регулируемого железнодорожного переезда, без шлагбаума, выехала на переезд на запрещающий сигнал светофора и совершила столкновение с локомотивом, перевозящим пассажирский состав, — прокомментировали в УГИБДД по Челябинской области 1 июля.

Локомотив протащил автомобиль 120 метров прежде, чем смог полностью остановиться. Водитель каким-то чудом осталась жива, но получила серьезную травму. Каретой скорой помощи ее отправили в больницу Кыштыма. Кроме женщины, в салоне больше никого не было. И это, наверное, к лучшему, иначе жертв было бы не избежать — ведь удар пришелся на правую сторону авто, где находились пассажирские сиденья.

— Водитель «Шевроле» — жительница Озерска. Ее водительский стаж — чуть больше трех месяцев. Права она получила только в марте этого года, — уточнил сотрудник отдела информации областной Госавтоинспекции.

В тот же день в пресс-службе ЮУЖД уточнили, что происшествие случилось с поездом № 380 «Новый Уренгой — Оренбург».

— Машинист локомотива, увидев на путях легковой автомобиль, подал  предупреждающий сигнал и применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным для полной остановки, поэтому столкновения избежать не удалось, — уточнили мне в пресс-службе.

Собеседник в ЮУЖД отметил, что на переезде 177-го километра перегона Кыштым — Бижеляк, где произошла эта авария, сигнализация действовала исправно. Соответственно, водитель должна была видеть красный свет. Никто из пассажиров поезда за медицинской помощью не обращался. Также в ведомстве уточнили, что авария повлияла на график движения четырех пассажирских поездов, которые пришли в пункты назначения с опозданием.

В понедельник, 6 июля, в соцсети «ВКонтакте» мне удалось пообщаться с подругой автомобилистки Олесей. Девушка написала, что ее подруга только в воскресенье, 5 июля, вышла из комы. «Переломов нет, но у Екатерины сильнейшая черепно-мозговая травма. Пока она находится в реанимации в Кыштыме. К ней не пускают пока даже родственников. Мы только молимся за нее. Она очень светлый человечек, жизнерадостная, занимается спортом. Дома ее ждет дочка и близкие люди», — рассказала мне в личном сообщении Олеся. Собеседница также добавила, что ее подруга, несмотря на то, что является новичком за рулем, уверенный водитель.   

Изучая комментарии в соцсети «ВКонтакте», я прочитала сообщение пользователя по имении Евгений. Мужчина опубликовал фото того самого локомотива с подписью: «Метельник хорошо замят». В понедельник, 6 июля, я связалась с автором комментария и попросила пояснить, что это значит.

«Метельник — это такое приспособление на передней части локомотива для сброса с путей любых посторонних предметов. Как раз-таки метельник принял удар и способствовал тому, что машину не затащило под локомотив», — объяснил мне в личных сообщениях Евгений. Он сотрудник железнодорожного депо.

«Скорость у состава, судя по всему, была небольшая — к станции подъезжал, иначе он мог бы тормозить до километра и последствия, разумеется, были бы совсем другие», — добавил собеседник.

На ликвидацию последствий столкновения поезда и легкового автомобиля ушло несколько часов, потребовалось девять единиц техники. Всего же пути от груды железа освобождали 35 человек.

Как мне уточнили в региональном УГИБДД, по предварительной информации, водитель «Шевроле» нарушила правила дорожного движения. По факту происшествия ведется проверка.

Мила САМАРИНА,

Челябинская область



подпишитесь на нас в Дзен