«Продавцам, похоже, нужны только деньги, а где же человеческая совесть?»

ОТ РЕДАКЦИИ: наша читательница Алла Тимофеевна САВЧУК, которая живет в селе Елабуге, пишет о том, что однажды «повелась» на рекламу и приобрела в Хабаровске обогреватель «ТеплЭко», но вскоре была так разочарована, что решила написать об этом в газету, чтобы другие не попались на этот «рекламный трюк».

«Я не знала, что они продают только, скажем так, отдельные заготовки (т.е. полуфабрикаты). А для того, чтобы этот прибор довести до рабочего состояния, вам нужно многое еще чего приобрести в магазине самостоятельно, всё это сконструировать, а в этом поможет инструкция, прилагаемая к «полуфабрикату», который они в рекламе именуют обогревателем «ТеплЭко», хотя ему еще далеко до совершенства.

На витрине – для показа покупателям – всё сделано. Но в итоге покупателю сунули в руки запечатанный «полуфабрикат», взяли деньги и до свидания – иди куда хочешь.

Конечно, если бы я сама лично покапала этот обогреватель, то до всего бы докопалась. Но так получилось, что попросила сделать покупку людей, и в итоге получила «полуфабрикат». Зачем же нужно было врать в рекламе: «…всего лишь нужно включить в розетку…», – если штепсель в разобранном виде и не подсоединен к проводу, а там 3 проводка: два идут на вилку, а третий – на заземление. Но это может знать только электрик. Получается, мне надо еще где-то искать электрика и нанять его.

Если бы все это я прочитала в рекламе этого обогревателя, то подумала бы, стоит ли мне его покупать? Продавцам нужны только деньги, а где же человеческая совесть? Конечно, возможно, кто-то из покупателей сможет всё сам сделать, ему сгодится и «полуфабрикат»… Но не все же такие мастеровитые, могли б хотя бы часть таких обогревателей довести до рабочего состояния – такого, как было показано на рекламном рисунке. Пусть бы я даже дороже заплатила, но знала бы, что включу в розетку и больше мне ничего не нужно. А кто хотел бы взять «полуфабрикат», тому бы он обошелся дешевле.

Однако распространители «ТеплЭко», как я считаю, пошли путем введения покупателей в заблуждение. Кстати, к обогревателю-полуфабрикату, который, по моей просьбе, мне купили мои знакомые в Хабаровске, нет подставок. Говорят, подвезут позже, но я в это уже не верю. Как говорится: «Солжешь сегодня – не поверят завтра».

 Алла САВЧУК, с. Елабуга, Хабаровский район



подпишитесь на нас в Дзен