Фирма провела ремонт, но качеством я недоволен. Что можно предъявить строителям?

«Я заключила со строительной фирмой договор на ремонт квартиры. Работы были выполнены, я их оплатила. Но меня не устраивает качество ремонта. Какие требования и в какие сроки я могу предъявить фирме в связи с этим?» Елена, Иваново (по телефону) Отвечает директор юридического бюро «Арбитр» Владимир Дубов:

- По закону о защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, можно отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный таким договором срок недостатки работы  или услуги не устранены исполнителем, либо потребителем обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Изложенные требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе предъявить, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).



подпишитесь на нас в Дзен