ВЛАСТЬ
ФОРУМ

В ногу со временем

28-03-2017/12:58Автор  Ольга БерезинаРЕКЛАМА
В ногу со временем

Ранее я считала, что я – на «ты» с современными технологиями. Вроде, и банковской карточкой пользоваться умею, и за техническими новинками стараюсь следить. И давно уже собираюсь подключить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», с которым очень просто экономить время. Знаю, что в нем есть автоплатеж, настроив который, можно, например, оплачивать счета ЖКХ, сотовую связь и штрафы, даже не вспоминая о них. Все знаю, но подключить никак не соберусь.

На брифинге в Ивановском отделении Сбербанка популярность интернет-банка Сбербанк Онлайн подтвердили:  она за прошлый год выросла с 12,5% до 19,6% от общего объема операций, а доля автоплатежей почти удвоилась. Соотвественно, снизилась доля платежей «в окнах» (через операционистов). Если в 2015 году на офисы приходилось 59% платежей, то в 2016 – 43,9%. Ведь зачем идти в банк, если он у тебя под рукой.

Конечно, я не могла воспользоваться случаем и попросила милую девушку-консультанта в офисе на Шереметевском проспекте, 83, где проходил брифинг, помочь мне подключить мобильное приложение. Заняло все это от силы минуты три. Вот она, эра новых технологий!

Но это еще не все. Новые сервисы Сбербанка позволяют предложить клиенту те услуги, которые ему действительно нужны, но сам он еще этого не осознал.  К примеру, вы часто заправляетесь на АЗС, значит, много ездите, то есть услуга автоплатеж ГИБДД может оказаться вам как нельзя кстати. А если вы часто совершаете переводы другим людям через Сбербанк Онлайн, то вам предложат приобщиться к следующему шагу банковского прогресса - освоить это мобильное приложение. И никаких ненужных предложений! Вы при помощи сотрудника банка просто выбираете самую нужную из услуг, которые будут полезны именно вам.

По этому же принципу работают теперь в Сбербанке не только консультанты, но и менеджеры, оформляющие более серьезные услуги. Когда сотрудница банка предложила мне рассчитать будущую пенсию, я поначалу даже возмутилась, мол, я слишком молода для этого. Но меня убедили, что если подумать о своей пенсии заранее, заслуженный отдых может быть более обеспеченным. И поскольку я официально трудоустроена, перевод накопительной части трудовой пенсии в НПФ (Негосударственный Пенсионный Фонд) Сбербанка - это увеличение будущей пенсии без дополнительных вложений.

Консультант взяла мой паспорт и СНИЛС, заполнила данные о стаже работы и зарплате, и буквально через несколько секунд программа выдала сумму моей будущей пенсии. Маленький жадина внутри меня сразу заставил подписать все бумаги: пускай деньги уже начинают копиться!

Получается, что банк лучше меня, клиента, знает, какие финансовые решения мне могут пригодиться. Вот это прогресс!

Прочитано

 407  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.

ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ