Выбери электронный счет – сохрани дерево!

Президент страны объявил 2017-й годом экологии. Мероприятия, направленные на сохранение и преумножение природных богатств, проводятся в каждом регионе. Компания «Ростелеком» предлагает  клиентам внести свой вклад в общее дело сохранения природы. Более 85 тысяч ивановцев платят за связь через интернет В конце каждого месяца мы получаем множество квитанций за различные услуги. Для нас это стало обыденностью. А теперь представьте: на бумажные счета, которые вы получили за последние пару лет, ушло как минимум одно дерево… Как же изменить ситуацию? Ответ прост – оплачивать электронные счета через интернет. Начиная с 2013 года, «Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, интернета и телевидения перейти на электронный способ доставки счета за услуги связи. По данным на январь 2017 года, уже более 85 тысяч жителей Ивановской области выбрали электронный счет. Электронная квитанция придет быстрее бумажной Документ представляет собой файл в общедоступном формате PDF и выглядит так же, как и привычная бумажная квитанция. По выбору абонента такой счет приходит в Личный кабинет lk.rt.ru или на электронную почту. Большинству ивановских абонентов «Ростелекома» удобнее получать квитанции в Личном кабинете. Абоненты, использующие электронные счета, узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного счета. При этом сроки оплаты остаются прежними. Виртуальный счет очень удобно оплачивать, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька. Такие способы оплаты позволяют клиентам «Ростелекома» значительно сэкономить время и сократить период ожидания зачисления средств на лицевой счет. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в Центрах продаж и обслуживания клиентов. С оплатой могут помочь дети и внуки Виртуальную квитанцию об оплате за услуги связи можно сохранять на компьютере или планшете. Состояние счета легко проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом. Если пожилой человек не владеет компьютером, то оплатить счет ему могут помочь дети или внуки. Кроме того, у них есть возможность присоединить виртуальную квитанцию родственника к своей и самостоятельно платить за услуги связи.   Информацию о переходе на электронный счет можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или Контактный центр по телефону 8-800-450-0-150. Кстати Если все абоненты «Ростелекома» откажутся от бумажных счетов, это поможет сохранить 60 га леса. Ведь ежегодно для печати счетов за услуги связи уходит 600 тысяч пачек бумаги. Комментарий Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком»: – Переход «Ростелекома» на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Сегодня безбумажные счета активно используют и операторы сотовой связи, и компании, предоставляющие услуги ЖКХ. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным: он экономит время клиента, его удобно 


подпишитесь на нас в Дзен