Хочу узнать, почему мне не пришло по почте уведомление об уплате налогов в бумажном виде?

«Осенью не получил письмо с уведомлением об уплате налогов в бумажном виде. Обратился в налоговую, там мне сказали, что так произошло, потому что у меня имеется личный кабинет на сайте ФНС. Хочу убедиться, действительно ли это так?» Валерий, Иваново (в СМС). Отвечает начальник инспекции федеральной налоговой

службы по г. Иваново Татьяна Соловьева:

- Пользователям личного кабинета физического лица на сайте Федеральной налоговой службы не высылают налоговые документы в бумажном виде, если только они не подадут отдельное уведомление о необходимости их получения.
Налоговая корреспонденция размещается только в ЛК и на бумажном носителе не дублируется. То есть распространяется оно на всех пользователей ЛК ФЛ независимо от того, когда они были в нем зарегистрированы.

Если налогоплательщик желает продолжать получать документы на бумажном носителе, то он должен непосредственно в ЛК ФЛ сформировать уведомление об этом, подписать его электронной подписью (такая подпись оформляется там же - в ЛК ФЛ) и отправить в свой налоговый орган. Весь процесс займет у пользователя несколько минут.
Налогоплательщику следует определиться, планирует ли он в дальнейшем использовать ЛК или нет. Если нет, то кабинет желательно закрыть. Тогда подать уведомление о получении документации в бумажном виде можно в любом налоговом органе.

Если налогоплательщик задает через ЛК ФЛ вопрос, ответ можно получить на подтвержденную электронную почту или на обычную почту.
В настоящее время доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно получить одним из следующих способов: 1) с помощью логина и пароля, полученного лично в любой инспекции ФНС России независимо от места постановки на учет; 2) с помощью учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, подтвержденной лично; 3) с помощью квалифицированной электронной подписи.



подпишитесь на нас в Дзен