CRM-система для малого бизнеса

Почему нельзя ошибиться в выборе CRM, например https://pachca.com/, это система качественного и оперативного управления взаимоотношения с настоящими и потенциальными клиентами. С её помощью можно не только анализировать и контролировать данные продаж, но и планировать работу своего бизнеса, повышать эффективность. CRM-система, если серьёзно отнестись к её выбору, будет решать такие проблемы: сохранение входящих звонков, составление задач ответственным, и напоминание о запланированных действиях. Руководитель компании или конкретного отдела всегда видит все выполненные и невыполненные задачи сотрудников; покажет количество новых клиентов, статистику сделок, количество встреч. В каждом случае отчёт будет формироваться под те показатели, которые важны руководителю; предоставит отчёт о каждом специалисте. Таким образом, руководитель будет видеть, как работает тот или иной специалист, кого-то поощрить, а кого уволить; установит единые стандарты работы для всех специалистов. Это не менее важно, ведь результат общения с клиентом зависит от многих моментов, и в том числе от настроения и внимательности специалистов; зарегистрирует всю историю взаимодействия с клиентами и партнёрами. Руководитель будет видеть результаты всех сделок; улучшит маркетинг. Система, если её настроить, будет отправлять напоминания клиентам, делать рассылки. Чтобы CRM-система решала все эти и другие проблемы, нужно выбрать ту, которая идеально подойдёт под нужды конкретного бизнеса. В первую очередь при выборе сформулируйте максимально точные требования к потенциальному софту. То есть, сначала определите, как должен работать софт и каким функционалом обладать.  Чтобы не ошибиться, сопоставьте все важные бизнес-процессы с техническими решениями той или иной системы. Во-вторых, узнайте стоимость системы. Как правило, сложные и многофункциональные сети достаточно дорогостоящие. Подумайте, может проще обойтись обычной специализированной системой? В-третьих, узнайте, насколько удобен софт и прост в использовании. Некоторые системы непонятные и сложные.

CRM-система, если серьёзно отнестись к её выбору, будет решать такие проблемы:

  • сохранение входящих звонков, составление задач ответственным, и напоминание о запланированных действиях. Руководитель компании или конкретного отдела всегда видит все выполненные и невыполненные задачи сотрудников;

  • покажет количество новых клиентов, статистику сделок, количество встреч. В каждом случае отчёт будет формироваться под те показатели, которые важны руководителю;

  • предоставит отчёт о каждом специалисте. Таким образом, руководитель будет видеть, как работает тот или иной специалист, кого-то поощрить, а кого уволить;

  • установит единые стандарты работы для всех специалистов. Это не менее важно, ведь результат общения с клиентом зависит от многих моментов, и в том числе от настроения и внимательности специалистов;

  • зарегистрирует всю историю взаимодействия с клиентами и партнёрами. Руководитель будет видеть результаты всех сделок;

  • улучшит маркетинг. Система, если её настроить, будет отправлять напоминания клиентам, делать рассылки.

Чтобы CRM-система решала все эти и другие проблемы, нужно выбрать ту, которая идеально подойдёт под нужды конкретного бизнеса. В первую очередь при выборе сформулируйте максимально точные требования к потенциальному софту. То есть, сначала определите, как должен работать софт и каким функционалом обладать.  Чтобы не ошибиться, сопоставьте все важные бизнес-процессы с техническими решениями той или иной системы.

Во-вторых, узнайте стоимость системы. Как правило, сложные и многофункциональные сети достаточно дорогостоящие. Подумайте, может проще обойтись обычной специализированной системой? В-третьих, узнайте, насколько удобен софт и прост в использовании. Некоторые системы непонятные и сложные.



подпишитесь на нас в Дзен