Как организовать свой бизнес в сфере B2B
Кроме того, в узких нишах b2b-рынка ниже конкуренция за внимание покупателей. А с развитием электронной коммерции, получившей стимул в период пандемии, новички с удобными сайтами получают больше преимуществ перед старыми поставщиками, которые по традиции предпочитают личные встречи и телефонные звонки.
Как делать бизнес b2b
Старт оптового бизнеса в 2021 году начинается с разработки сайта для своей компании. Фактор, который определит успешность вашего проекта — выбор системы управления сайтом (CMS).
Изменить это решение позже не получится: переезд на новую cms связан с массой трудностей и предполагает немалые потери времени и средств. Поэтому взвесить все плюсы и минусы таких систем лучше на старте, с помощью статьи в блоге AGORA: .
Организация оптового бизнеса на рынке электронной коммерции должна также включать следующие действия:
- Мониторинг конкурентов. Нужно выяснить, где и как они презентуют свои товары или услуги, какие цены и каким покупателям предлагают, на каких условиях заключают сделки. Главная задача — выявить, чего не хватает их клиентам на данном этапе, какие решения устарели и требуют доработки.
- Изучите свою аудиторию, сегментируйте ее. Определите, в чем нуждаются ваши потенциальные покупатели, какие у них цели, каким образом ваш продукт решает их проблему, какие дополнительные преимущества вы можете предложить при продаже.
- Выясните, с какими препятствиями сталкиваются клиенты при покупке. Чего им не хватает в существующих условиях сотрудничества, что влияет на их выбор поставщика и какие преимущества вы можете им предложить по сравнению с конкурентами.
После изучения этих данных вы сможете определить, какие процессы и каким образом лучше всего реализовать на вашей площадке. Чтобы изучить современные возможности оптовых сайтов, достаточно по ссылке.
Важно запустить проект как можно скорее, чтобы выйти на окупаемость уже в первые месяцы. Поэтому на старте лучше отдать предпочтение готовой платформе с разработкой по методу конструктора и настраиваемыми бизнес-модулями. Выстроив эффективную воронку продаж, вы сможете больше времени посвятить изучению потребностей клиентов, их поведения на сайте, интереса к тем или иным товарам, услугам или функциям площадки. Отталкиваясь от этих данных, можно продолжить развивать сайт с учетом запросов вашей аудитории, одновременно накапливая ресурсы для внедрения новых решений.
