Рассылки для бизнеса: как увеличить эффективность
Взаимодействие с другими инструментами
Даже если используется крутая , рассылка не должна быт отдельным элементом. Обязательно свяжите её с месенджерами, группами в социальных сетях, блогом, сайтом. При этом всегда важно придерживаться единого оформления, для того, чтобы пользователи понимали, кто отправил это сообщение или письмо.
Проводите оценку эффективности канала
Как можно чаще оценивайте метрики и делайте выводы. На основании данных подумайте, какие типы рассылок более интересные, каким образом пользователи реагируют на те или иные письма и сообщения. Если вы видите, что приносит лучший результат, чем смс-рассылка, основной упор делайте именно на этот месенджер.
При этом, после каждой организованной рассылки, независимо от её вида, проверяйте число неактивных пользователей и убирайте их из своего списка. Всегда ставьте какой-то временный промежуток, и если пользователь не прочёл письмо или сообщение, удаляйте его. Таким образом вы сможете неплохо сэкономить на количестве отправленных писем, потому как не будете их отправлять тем, кому они неинтересны.
Отправляйте письма не от бизнеса, а от пользователя
Если в рассылке будет указан конкретный человек, эффект будет большим. Например, можно ставить имя существующего или несуществующего сотрудника. Таким образом вы добьётесь большего эффекта.
Продумывайте текст
Как только вы узнали , обязательно продумайте, что вы отправите. Текст не должен отталкивать, поэтому его составление лучше доверить специалистам. Что касается писем, то если в содержании будет только картинка, оно быстро попадёт в спам. Шансов на то, что на него обратят внимание очень мало. В письмах всегда желательно комбинировать графические и текстовые блоки. Всё должно быть качественным.
Особое внимание к рекламным рассылкам
Предложения обязательно должны быть понятными. Клиенты отказываются тратить много времени на чтение таких рассылок, поэтому их нужно завлечь. В центре внимания всегда только доступное и яркое предложение.
