Тренинги по b2b продажам: почему они сегодня так популярны
Тут очень важно не только установить контакт, но и пройти проверку на вшивость. Над попытками установить контакт могут даже насмехаться или откровенно издеваться, но сдаваться нельзя. И это первое для чего нужны тренинги.
Польза тренингов по b2b продажам
Обучение коммерсантов должно быть системным и постоянным. Это не просто стандартная работа с подчинёнными, это воспитание универсального «солдата», который на регулярной основе будет приносить прибыль компании. Если рассматривать главные критерии почему необходимо заказать , можно выделить такие:
- коммерсанты «вяло» работают;
- отсутствие звонков и встреч с клиентами;
- работа коммерсантов превратилась в рутину;
- существующая мотивация перестала работать;
- сотрудники не обращают внимания на план;
- менеджеры не знают, как выполнить показатели продаж.
И это только несколько причин. На самом деле их намного больше.
Виды обучения коммерсантов
Условно можно выделить несколько видов обучения коммерсантов сектора b2b. Но, как правило, они используются не по отдельности, а вместе. Речь идёт о таком:
- внутрикорпоративные тренинги;
- выездные тренинги;
- онлайн-тренинги;
- самообразование;
- программы обучения на примере старших сотрудников.
Как показывает практика, каждый из этих видов обучения коммерсантов приносит свою пользу.
Особенности выбора тренингов
При выборе тренинга по b2b продажам важно понимать, что сотрудников необходимо отправлять на качественный тренинг, а не просто на семинар какого-то самоучки. Пользу можно получить не от обилия подаваемой информации, а от конкретных сведений, разбора жизненных ситуаций, участия каждого менеджера в процессе. В продажах b2b мало слышать и читать о нюансах и техниках, необходимо знать, как их применять на практике. Если на тренинге не рассматривается применение конкретных ситуаций, пользы от него не будет.
