В Кузбассе запустили цифровую горячую линию для пациентов с вирусными заболеваниями
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Ей могут воспользоваться кузбассовцы из любого населенного пункта области. Смысл новой услуги в том, что к виртуальной платформе подключены все поликлиники Кемеровской области. Больному важно следовать простому алгоритму. Во-первых, назвать оператору колл-центра место своего жительства, паспортные данные, номер страхового полиса и СНИЛС. Во-вторых, подробно перечислить симптомы. Информация будет транслироваться в территориальную поликлинику. Звонок отработает участковый терапевт. Он должен осмотреть пациента на дому и назначить ему соответствующее лечение.
Если болезнь будет протекать без осложнений, то человеку ежедневно звонит робот и задаёт вопросы. В зависимости от ответов умная программа автоматически определяет схему дальнейших действий по принципу «светофора». Зелёным цветом вносится пометка, что всё в норме. А вот если маркер красный, то за дело берётся уже врач настоящий.
– Главное, что мы можем сделать, чтобы не дать системе здравоохранения «захлебнуться», – это по максимуму снять лишнюю нагрузку с врачей, чтобы они больше времени уделяли больным, – цитирует губернатора региона его пресс-служба.
Ранее портал Провинця.ру сообщал, что в Кузбассе сняли еще ряд ограничений.
Сергей УРЮПИН, Кемерово