В Кузбассе 24-летний таксист поверил клиенту и потерял 120 тысяч рублей

В Новокузнецке к полицейским обратился 24-летний местный житель. Он рассказал, что ему поступил заказ с адреса, где находится крупная компания. Заказчик попросил его пополнить счета корпоративных мобильных телефонов. А потом отключил мобильник и пропал. Об этом 21 августа рассказали в ГУ МВД по области.

Как пояснил потерпевший, он приехал на вызов рано утром и связался с заказчиком. На том конце провода неизвестный мужчина уточнил, есть ли у него «свободные деньги». Получив утвердительный ответ, он попросил об услуги и пояснил, что ему нужно пополнить счета корпоративных мобильных телефонов. Злоумышленник так же сказал, что вернет все потраченные деньги после поездки и заплатит за услугу 5 тысяч. Новокузнечанин согласился и через банкомат перечислил 120 тысяч рублей на 5 указанных собеседником номеров. Но, когда он вернулся к зданию организации, заказчика он не обнаружил, а его телефон был выключен. Осознав, что стал жертвой мошенников, новокузнечанин обратился в полицию.

– Уже известно, номера телефонов, на которые были переведены денежные средства, зарегистрированы в Краснодарском крае, – уточнили в полиции.

Правоохранители устанавливают местонахождение мошенника и решают вопрос о возбуждении уголовного дела. Злоумышленнику грозит до 5 лет лишения свободы.

Не смотря на предупреждения и напоминания, кузбассовцы нередко попадают на удочки мошенников. Совсем недавно портал Провинция рассказывал, что неизвестная похитила у пенсионера большее миллиона рублей. Подробности можно узнать здесь.

Анна ШИНКАРЧУК, Новокузнецк



подпишитесь на нас в Дзен