Что делать, если при зачислении наличных через банкомат деньги на счет не поступили?

«Хотела пополнить свою банковскую карту через банкомат. В итоге аппарат наличные взял, а деньги на счет не зачислил. Что делать в такой ситуации?». Кристина Туманова, г. Кострома. Отвечает управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Алексей Рыбаченок:

- Действительно, бывают ситуации, когда при внесении наличных на банковскую карту через банкомат, деньги были приняты, а на счет карты клиента не зачислились. Случай неприятный, но беспокоиться и паниковать не стоит.

Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата, он может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек нужно обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции.

Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам за помощью.

Если банкомат расположен в иных местах, необходимо позвонить в банк, которому принадлежит данный банкомат, чтобы они зафиксировали нарушение со стороны их банкомата. Номер телефона банка указан на оборотной стороне вашей платежной карты. Сформулируйте свое сообщение с просьбой разобраться в случившейся ситуации и оказать помощь в зачислении средств. Во время звонка не отходите от банкомата, возможно, вас попросят нажать определенные кнопки банкомата.

Если после всех перечисленных действий банкомат деньги не вернул и на счет карты не зачислил, нужно обратиться в ближайший офис вашего банка с заявлением-претензией.

Скорее всего, операция по зачислению будет проведена при инкассации банкомата.



подпишитесь на нас в Дзен