Семья из Зауралья купила в автосалоне новую машину, а оказалось - битую и крашеную

Семья из города Катайска несколько лет копила деньги на новенький автомобиль. В конце октября 2019 года их мечта наконец-то осуществилась. Собрав всю необходимую сумму, а это миллион рублей, они направились в один из местных автосалонов, вернувшись оттуда на совершенно «нулевой», как им казалось, машине.

Буквально через неделю эксплуатации, передняя дверь авто начала плохо закрываться, а потом и вовсе царапать стойки. Люди в недоумении приехали в местный автосервис, где им сказали, что автомобиль вовсе не новый, а битый и перекрашенный.

Владелица сразу же поехала к продавцу и потребовала забрать «БУшный» автомобиль, а ей предоставить новый, как и должно было быть изначально. Однако в автосалоне ей предложили лишь гарантийный ремонт!

Женщина вместе с супругом обратились за помощью в Катайский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области. Специалисты помогли им составить необходимые документы, с которыми требовать от автосалона замены авто на новый, такой же модели и комплектации.

Письменная претензия была направлена в автосалон, но там ее получать отказались. Тогда второй документ направили заказным письмом на юридический адрес продавца. От их получения автосалон отказался, вторая претензия была направлена заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица.

- По истечении 7 дней после получения претензии, продавец принял решение удовлетворить требования потребителя в связи с выявленными недостатками в течение 15-дневного срока со дня покупки авто. В настоящее время автомобиль заменен на новый, нареканий к его качеству у потребителя нет, - уточнили в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области.



подпишитесь на нас в Дзен