Как понять, что звонит не сотрудник банка, а мошенник, и не лишиться своих денег?
На вопрос отвечает заместитель начальника отдела по расследованию мошенничеств, совершённых с использованием средств сотовой связи СУ УМВД России по городу Кургану Сергей Ботников:
– Если вам звонят по телефону и под каким-либо предлогом просят назвать данные, имеющие отношение к вашей банковской карте, делать этого ни в коем случае нельзя. Речь идёт о таких данных, как номер карты, срок её действия, код с обратной стороны и пароли, поступающие в смс-сообщениях, необходимые для осуществления безналичных переводов. Настоящие сотрудники банка никогда не просят граждан сообщать эту информацию по телефону. При любых сомнениях вы можете позвонить в службу технической поддержки банка по контактным телефонам, указанным на обратной стороне карты. Стоит также быть осторожными при использовании сайтов бесплатных объявлений в сети Интернет. Под видом потенциальных покупателей или продавцов могут скрываться мошенники.