ВЛАСТЬ
ФОРУМ

Не ищите того клиента, которому не нужен ваш товар

16-02-2015/14:29Автор  Наталья ШлыковаРЕКЛАМА

Транснациональные корпорации могут себе позволить выкладывать сотни миллионов долларов на раскрутку своего нового товара одновременно на нескольких континентах, тогда как небольшим предприятиям приходится искать недорогие и эффективные средства привлечения клиентов.

 

Рекламные компании в различных регионах адаптируются к особенностям менталитета и образа жизни населения. Из этого естественным образом вытекает вывод: малый бизнес, индивидуальные предприниматели могут при весьма скромном бюджете рекламной компании привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам и услугам.


Для этих целей даже нет необходимости тратиться на дорогостоящие ролики на местном телевидении. При наличии мини-пекарни или ремонтного ателье не стоит распространять свои интересы на охват миллионного города. Вполне достаточно, если установленная
наружная реклама, оповещающая о ваших услугах жителей в радиусе пары километров, соберет стабильный поток покупателей. Разве начинающий бизнесмен не будет этому рад?


Недорогим способом рекламы являются простейшие средства коммуникации с окружающим миром, как рассылка по почтовым ящикам близлежащих домов рекламных листовок и приглашений, содержащих купон на скидку. Такие акции не нанесут большого ущерба бюджету доходов и расходов, но о вас узнает вся округа.


Есть смысл потратиться на проведение какой-нибудь промо-акции с участием аниматоров. Радостная музыка, привлекающие внимание куклы-великаны могут стать не только стимулом интереса людей, но и вашей визитной карточкой, если побеспокоиться заранее и сделать все это с учетом фирменного стиля.


Не экономьте на изготовлении вывески и оформлении витрин. Опытный
оператор наружной рекламы порекомендует использовать экономичные лайт-боксы и штендеры у входа. Обязательным атрибутом локальной рекламной компании являются билборд возле дороги или перетяжка прямо над проезжей частью. Эти рекламные конструкции надо разместить на некотором расстоянии от входа в ваш офис (магазин, ателье), чтобы автолюбитель, нуждающийся в услуге, успел принять правильное решение.


В цветовом решении наружной рекламы, отделки помещения надо отталкиваться от предпочтений того круга лиц, на который ориентирован бизнес. Для юных барышень уместна розово-лиловая гамма (хотя, она многим уже приелась), а брутальные мужчины предпочитают хаки, охру.


Реклама бизнеса - штука, зачастую, парадоксальная. Но и в ней существуют проверенные десятилетиями законы. 

Прочитано

 893  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.

ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ