Не ищите того клиента, которому не нужен ваш товар

Транснациональные корпорации могут себе позволить выкладывать сотни миллионов долларов на раскрутку своего нового товара одновременно на нескольких континентах, тогда как небольшим предприятиям приходится искать недорогие и эффективные средства привлечения клиентов.   Рекламные компании в различных регионах адаптируются к особенностям менталитета и образа жизни населения. Из этого естественным образом вытекает вывод: малый бизнес, индивидуальные предприниматели могут при весьма скромном бюджете рекламной компании привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам и услугам. Для этих целей даже нет необходимости тратиться на дорогостоящие ролики на местном телевидении. При наличии мини-пекарни или ремонтного ателье не стоит распространять свои интересы на охват миллионного города. Вполне достаточно, если установленная наружная реклама, оповещающая о ваших услугах жителей в радиусе пары километров, соберет стабильный поток покупателей. Разве начинающий бизнесмен не будет этому рад? Недорогим способом рекламы являются простейшие средства коммуникации с окружающим миром, как рассылка по почтовым ящикам близлежащих домов рекламных листовок и приглашений, содержащих купон на скидку. Такие акции не нанесут большого ущерба бюджету доходов и расходов, но о вас узнает вся округа. Есть смысл потратиться на проведение какой-нибудь промо-акции с участием аниматоров. Радостная музыка, привлекающие внимание куклы-великаны могут стать не только стимулом интереса людей, но и вашей визитной карточкой, если побеспокоиться заранее и сделать все это с учетом фирменного стиля. Не экономьте на изготовлении вывески и оформлении витрин. Опытный оператор наружной рекламы порекомендует использовать экономичные лайт-боксы и штендеры у входа. Обязательным атрибутом локальной рекламной компании являются билборд возле дороги или перетяжка прямо над проезжей частью. Эти рекламные конструкции надо разместить на некотором расстоянии от входа в ваш офис (магазин, ателье), чтобы автолюбитель, нуждающийся в услуге, успел принять правильное решение. В цветовом решении наружной рекламы, отделки помещения надо отталкиваться от предпочтений того круга лиц, на который ориентирован бизнес. Для юных барышень уместна розово-лиловая гамма (хотя, она многим уже приелась), а брутальные мужчины предпочитают хаки, охру. Реклама бизнеса - штука, зачастую, парадоксальная. Но и в ней существуют проверенные десятилетиями законы. 


подпишитесь на нас в Дзен