Из-за ошибки в бронировании билетов ребёнок-инвалид не смог улететь из Кургана

Курганская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о социальной защите инвалидов, а также о защите прав потребителей, изучив обстоятельства инцидента в аэропорту города Кургана. 16-летнему ребенку-инвалиду и сопровождавшему его лицу отказали в перевозке воздушным транспортом.

Подростку после лечения в Курганском Центре восстановительной травматологии и ортопедии требовалось два посадочных места, поскольку у него были загипсованы ноги. Однако выяснилось, что при регистрации на рейс в системе бронирования отсутствовала отметка о маломобильности пассажира. Двух свободных мест в самолете не оказалось, поэтому ребенка-инвалида не пустили на борт.

- По иску прокурора к ОАО «Приморское агентство авиационных компаний», которое не сообщило в авиакомпанию о маломобильности пассажира, в качестве компенсации морального вреда в пользу ребенка-инвалида судом взыскано 25 000 рублей. В настоящий момент решение суда исполнено, и деньги в полном объёме переведены на счет законного представителя ребенка, - сообщили 27 февраля в Курганской транспортной прокуратуре.



подпишитесь на нас в Дзен