Мошенники обзванивают пенсионеров и выпытывают важную информацию

В клиентскую службу УПФР Целинного района Курганской области стали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил неизвестный, представился сотрудником ПФР и сообщил, что организация готова сделать перерасчет и немедленно перевести деньги, но нужно уточнить информацию о банковской карте пенсионера.

Отделение ПФР по Курганской области обращает внимание граждан: подобные звонки – это происки мошенников! Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи.

«Напоминаем, что любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах. Работники ПФР не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов во дворах и подъездах», - подчеркнули в пресс-службе ОПФР.

Отделение ПФР по Курганской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы ПФР.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области 8(3522) 44-02-73 или в колл-центр Управления ПФР в городе Кургане по телефону 8(3522) 46-02-76.



подпишитесь на нас в Дзен