Пенсионный фонд проедется с консультациями по удаленным от центра районам Кургана
Мобильные клиентские службы УПФР – не единственный способ для жителей отдаленных районов города получить информацию на пенсионную тематику вовремя. Можно сделать это по телефону контакт-центра 8(3522) 46-02-76 - в рабочее время по нему консультируют желающих. Кроме того, можно оставить вопросы на сайте Пенсионного фонда или задать их в социальных сетях. Те, кто зарегистрирован на Едином Портале госуслуг, могут решить все проблемы через «Личный кабинет гражданина» на том же сайте.
Как уточнили в пресс-службе Пенсионного фонда региона, самые массовые запросы – заявления на назначение пенсии и о способе ее доставки. Также можно выяснить, отчисляют ли работодатели средства на будущую пенсию сотрудника, и в каком размере, заказать талон на приём к специалисту или необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке материнского капитала. Для пенсионеров и федеральных льготников работает сервис информирования о виде и размере пенсии и социальных выплат.