В Кургане магазин заплатит покупателю 143 тысячи за бракованную духовку

Житель Кургана купил в сетевом магазине духовой шкаф за 42 тысячи рублей. Радость от покупки была недолгой – у духовки лопнуло внутреннее стекло. Товар был принят на гарантийный ремонт, однако неисправность не ликвидировали вовремя. Тогда покупатель подал в суд, теперь магазин должен ему выплатить 143 тысячи рублей.

Справедливость восторжествовала благодаря поддержке Управления Роспотребнадзора по Курганской области – его представитель выступил судебном заседании с заключением, договор купли-продажи был расторгнут.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Курганской области, в надзорное ведомство можно обратиться за защитой своих потребительских прав в электронном виде через официальный сайт ведомства, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, а также письменно.

Управление контролирует качество оказанных услуг и выполненных работ, реализуемой пищевой продукции и непродовольственных товаров, оказывает гражданам помощь в составлении претензий, исковых заявлений, в ежедневном режиме консультирует потребителей по вопросам качества товаров и услуг, осуществляет защиту прав потребителей в суде.

Так, за 9 месяцев 2018 года в защиту прав потребителей в суды общей юрисдикции подан 161 иск (9 мес. 2017 г. – 149 исков), из них 95 - в защиту неопределенного круга потребителей, 66 - в защиту конкретного потребителя. В судах специалистами Управления 103 таких заключений в защиту прав потребителя. В 81,5% случаев решения приняты в пользу потребителей.



подпишитесь на нас в Дзен