Жительница Зауралья заказала массажные услуги на сто тысяч. Дело закончилось судом

В территориальный отдел регионального Управления Роспотребнадзора обратилась жительница города Шадринска с жалобой на фирму, у которой она заказала услуги массажа почти на сто тысяч рублей. Однако уже после первых процедур самочувствие её ухудшилось, и женщина усомнилась в профессионализме массажистов.

Клиентка обратилась в компанию с требованием расторгнуть договор оказания услуг. Там возражать не стали, и договор аннулировали. По соглашению с фирмой женщине должны были в тридцатидневный срок вернуть предоплату - более 45 000 рублей. Но в указанное время деньги возвращены не были, и возмущённая заказчица, оставшаяся без массажа и крупной суммы, обратилась за защитой своих прав.

Роспотребнадзора направил исковое заявление в Шадринский районный суд, и тогда уже в ходе судебного разбирательства компания перечислило на счет женщины деньги, но платить неустойку, а также компенсацию морального вреда отказалась.

- Однако суд решил иначе, взыскав с фирмы и неустойку, и убытки, и компенсацию морального вреда, а ещё - штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке - всего более 55 тысяч рублей, без учета ранее возвращенной суммы. Решение уже вступило в законную силу, его исполнение находится на контроле у судебных приставов, - сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора.



подпишитесь на нас в Дзен