В «Авито» рассказали, как борются с подделками брендов и обманом покупателей

Авито
Маркетплейс пояснил, что ввел отдельный раздел для брендовых вещей, которые проверены экспертами на оригинальность.

Специалисты маркетплейса «Авито» утверждают, что для оригинальных вещей, выпущенных элитными модными домами, на их сайте существует отдельный раздел. По словам представителей компании, именно в разделе «Премиум» покупатели могут не сомневаться в подлинности вещей. Кроме того, как и сообщалось ранее, подлинные вещи помечаются бейджем «оригинал».

«С октября прошлого года на «Авито» работает система проверки подлинности одежды, обуви и аксессуаров. При поиске брендовых вещей на «Авито» достаточно выставить фильтр «Со значком «Оригинал», и покупателям будут доступны экземпляры, подлинность которых уже подтвердили профессиональные эксперты-аутентификаторы», — рассказала «Провинции.ру» руководитель по управлению репутацией и доверием в PR Ирина Вольская.

По словам Вольской, если продавец хочет получить бейдж «Оригинал», он должен выслать серию качественных фотографий товара в различных ракурсах, которые затребуют эксперты. Например, для подтверждения подлинности кроссовок необходимы фотографии стелек, ярлыка на язычке и уникальный номер изделия. Пользователи «Авито.Доставки» дополнительно получают фотографии с проверки, чтобы иметь возможность сравнить их с товаром при получении и убедиться, что пришла действительно оригинальная вещь.

«Такая покупка защищается механизмом безопасной сделки. Оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель подтвердит соответствие товара. Также у нас есть отдельный раздел «Премиум», туда попадают только те вещи, которые прошли проверку и получили бейджи. Кроме того, продавцы должны выполнить еще ряд условий», — уверяет представитель компании.

Ранее «Провинция.ру» рассказала, что на «Авито» обнаружены тысячи подделок аксессуаров элитных брендов.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Sergey Petrov/news.ru/Global Look Press