В «Авито» рассказали, как борются с подделками брендов и обманом покупателей
Специалисты маркетплейса «Авито» утверждают, что для оригинальных вещей, выпущенных элитными модными домами, на их сайте существует отдельный раздел. По словам представителей компании, именно в разделе «Премиум» покупатели могут не сомневаться в подлинности вещей. Кроме того, как и ранее, подлинные вещи помечаются бейджем «оригинал».
«С октября прошлого года на «Авито» работает система проверки подлинности одежды, обуви и аксессуаров. При поиске брендовых вещей на «Авито» достаточно выставить фильтр «Со значком «Оригинал», и покупателям будут доступны экземпляры, подлинность которых уже подтвердили профессиональные эксперты-аутентификаторы», — рассказала «Провинции.ру» руководитель по управлению репутацией и доверием в PR Ирина Вольская.
По словам Вольской, если продавец хочет получить бейдж «Оригинал», он должен выслать серию качественных фотографий товара в различных ракурсах, которые затребуют эксперты. Например, для подтверждения подлинности кроссовок необходимы фотографии стелек, ярлыка на язычке и уникальный номер изделия. Пользователи «Авито.Доставки» дополнительно получают фотографии с проверки, чтобы иметь возможность сравнить их с товаром при получении и убедиться, что пришла действительно оригинальная вещь.
«Такая покупка защищается механизмом безопасной сделки. Оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель подтвердит соответствие товара. Также у нас есть отдельный раздел «Премиум», туда попадают только те вещи, которые прошли проверку и получили бейджи. Кроме того, продавцы должны выполнить еще ряд условий», — уверяет представитель компании.
Ранее «Провинция.ру» рассказала, что на «Авито» тысячи подделок аксессуаров элитных брендов.
Источник фото: Sergey Petrov/news.ru/Global Look Press
