Неожиданный «сюрприз»: москвичка нашла гвоздь в продукте из «ВкусВилла»

Столкнувшись с проблемой, покупательница незамедлительно обратилась в службу поддержки «ВкусВилл». Представители компании пообещали провести разбирательство и уточнили, что поставщик данного продукта зарекомендовал себя с положительной стороны. В подтверждение своих слов они добавили, что за последние три месяца жалоб на его продукцию не поступало.
Это не первый случай претензий к продукции «ВкусВилла». В феврале другая москвичка обнаружила в овсяной каше осколок стекла, из-за чего получила травму. Магазин предложил ей компенсацию в виде бонусов на 2000 рублей, но женщина предпочла обратиться в Роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства.
Еще одна жительница столицы
Источник фото: freepik.com