Манул Тимофей стал самым популярным котом в СМИ

Аналитики Дзен Новостей провели исследование, чтобы выявить, каких представителей семейства кошачьих чаще всего освещают российские СМИ. Итоги анализа были переданы изданию «Газета.Ru» в честь Всемирного дня кошек, который отмечается 8 августа.

По результатам исследования, наибольший интерес журналистов вызвал манул по имени Тимофей, который является символом Московского зоопарка. Его упоминания в СМИ оказались в полтора раза более частыми, чем у кошки Шупетт, принадлежавшей знаменитому дизайнеру Карлу Лагерфельду, которая заняла второе место по популярности. В основном материалы касались жизненного пути Тимофея и сопровождались фото из столичного зоопарка.

 

В число пятерки самых популярных кошачьих в новостных публикациях также вошли домашняя пума Месси, пантера Луна и сфинкс Мэни. СМИ рассказывали о привычках этих животных, их условиях проживания и хозяевах. Помимо этого, в материалах часто фигурировали амурский тигр Тихон из Центра разведения редких видов, рыси Чип и Гайка, а также дальневосточный леопард Мизер из Московского зоопарка.

Ранее журналисты обращали внимание на особенность манула Тимофея — летом он заметно худеет.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Ленинградский зоопарк