Пельмени стали новой фишкой социальных сетей: исследование показало увлечение россиян публикациями еды и котиков
Кроме того, значительный процент публикаций посвящен гастрономическим изыскам: почти две трети россиян демонстрируют приготовленную пищу, среди которой лидируют традиционные русские блюда вроде пельменей, гречневой каши и картофельных запеканок.
Аналитика показала, что пользователи размещают истории преимущественно трех типов:
Личные фотографии («селфи») — самый популярный жанр, которым увлекается большинство молодых участников сети возрастом от 18 до 35 лет.
Лайфстайл-контент, включающий описания нарядов («аутфиты»), прогулки по городам и живописные пейзажи. Здесь больше всего активности наблюдается среди взрослых пользователей, предпочитающих демонстрировать собственный стиль жизни.
Музыкальные треки, сопровождающие посты, выбираются молодыми пользователями, чьи музыкальные предпочтения выражены ярче остальных возрастных групп.
Исследование также подчеркнуло любовь россиян к путешествиям: многие охотно делятся впечатлениями о поездках по стране, посещении культурных центров Москвы и Петербурга, красот природы Алтая и побережья Черного моря. Зарубежные путешествия публикуются реже, чаще отражаясь в виде воспоминаний о заграничных путешествиях прошлого.
Интересным открытием стало преобладание фотографий национальной кухни над иностранными деликатесами. Среди любимых продуктов выделяются домашняя еда: пельмени, блинчики, блины, борщи и оливье.
Полученные выводы подтверждают идею, что социальные сети становятся своеобразным зеркалом повседневной жизни миллионов людей, демонстрируя национальные особенности и культурные привычки населения страны.
Источник фото: https://pxhere.com/ru
