Ростовский генерал хранил 25 писем маньяка Чикатило
Эти страшные документы попали к Буракову необычным путем: в камеру к Чикатило подсадили агента, бывшего мошенника, который под видом «экономического преступника» убедил маньяка подробно описать все свои преступления, пообещав помощь адвоката.
Как вспоминал сам Бураков, читать эти откровения было по-настоящему страшно.
При этом Виктор Васильевич сочетал в себе, казалось бы, несочетаемое - жесткость профессионального оперативника и тонкую поэтическую натуру. Автор множества лирических стихов и песен, исполнявшихся ансамблем Южного Федерального округа, он на творческих встречах мог часами увлекательно рассказывать истории, но когда речь заходила о деле Чикатило, его голос становился жестче.
Бураков с гордостью отмечал, что его сыновья продолжили семейную традицию службы в правоохранительных органах, а его литературное наследие осталось искренним и трогательным - стихи о чести, любви и Родине.
Особенно он запомнился коллегам своим тонким юмором, например, когда рассказывал о «деле дураков» - трое слабоумных в свое время признались в убийствах Чикатило, а Бураков шутил, что эти люди «за пирожки с повидлом» признались бы и в убийстве Кеннеди.
Источник фото: https://ru.freepik.com/
