Провал в России: чем не угодили отечественным автовладельцам машины из КНР
Один из бывших водителей гибридного кроссовера Li Auto L7 рассказал, что был вынужден отказаться от авто из-за постоянных глюков на приборной панели в морозы. По его словам, это распространенная «болячка» данной модели при низких температурах.
Другой автомобилист из Подмосковья пожаловался на дефицит зарядных станций для своего электрокара Zeekr 001. Планы установить домашнюю зарядку так и остались планами. К этому добавились регулярные сбои в работе панели приборов, которые, по его признанию, его крайне раздражали.
Низкое качество сборки и материалов салона отметил и экс-владелец кроссовера Lifan X60. Он констатировал, что обивка руля облезла уже через пару месяцев, а в салоне стоял ужасный пластик, все дребезжало и шумело. Управляемость оставляла желать лучшего, а через два года на кузове появилась ржавчина, да еще и спидометр внезапно вышел из строя.
Эксперты отмечают, что после стремительного захвата российского рынка китайскими брендами закономерно последовала волна нареканий. Помимо «заморозков» и глюков, владельцы часто жалуются на быстрое появление коррозии, неэффективные подушки безопасности, частые поломки двигателей и вариаторов. От этих проблем не застрахованы даже модели ведущих производителей — Chery, Geely, Haval и Changan.
На этом фоне бизнес по продаже машин из КНР теряет рентабельность. Только за девять месяцев этого года в России закрылось почти 500 дилерских центров. Аналитики предупреждают: если тенденция сохранится, общее число автосалонов в стране может снова резко сократиться.
Источник фото: freepik.com
