Номер 1300 вместо десятков телефонов: как в Приморье изменили запись к врачу
Региональный Минздрав воздерживается от преждевременных оценок нововведения. В ведомстве ссылаются на адаптационный период. Официальные представители отмечают, что говорить об эффективности пока рано. Многие жители края сталкиваются с проблемами при дозвоне.
Новый контактный центр амбулаторной службы принимает звонки с мобильных и стационарных телефонов. Пациенты и законные представители детей могут записываться на прием в детские и взрослые поликлиники.
При возникновении проблем со связью в Минздраве советуют обращаться к операторам связи. Для жителей Владивостока рекомендуют набирать полный номер с кодом города +7 4232.
Представитель контактного центра пояснил функционал системы. Номер 1300 сейчас обслуживает две основные операции: вызов врача на дом и запись на прием. Пользователи жалуются на технические сбои в работе голосового меню. Кнопки 1 и 2 не всегда срабатывают с первого раза.
В отличие от Приморья, в Южно-Сахалинске система 1300 работает в расширенном режиме. Круглосуточный многоканальный call-центр принимает жалобы на качество медицинского обслуживания. Пациенты могут получить консультацию онколога или специалиста по вакцинации. К работе привлекают студентов медицинских учебных заведений.
Альтернативные способы записи к врачам сохраняются. Жители Приморья могут использовать портал «Госуслуги» или обращаться непосредственно в регистратуры лечебных учреждений.
Источник фото: ИД "Провинция"
