Тулячка отсудила у магазина деньги за не подошедшие ей по фасону дубленку и пальто

Тулячка отсудила у магазина деньги за не подошедшие ей по фасону дубленку и пальто
Жительница Тулы подала в суд на магазин одежды, который отказался принимать обратно у нее товар и не хотел возвращать деньги.

В ноябре прошлого года тулячка пошла в магазин, чтобы приобрести себе к зимнему сезону верхнюю одежду. Женщина решила не ограничиваться только одним пальто и приобрела еще дубленку. Она все примерила, вещи ей подошли, и она заплатила за них 40 тысяч рублей.

Придя домой, модница стала примерять покупки с ботинками и сапогами, то есть с чем планировала их носить. Отражение в зеркале женщине совершенно не понравилось. По ее словам, фасон пальто и дубленки не подходил ей. И она решила вернуть вещи. Договориться мирно с владельцами магазина не получилось, и тулячка обратилась в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Согласно установленному законодательству, она имела право вернуть товар надлежащего качества в 14-дневный срок, и пришла в магазин с заявлением о возврате денег, — сообщает ведомство. — Заявление было принято с отметкой о получении, но оставлено продавцом без ответа и удовлетворения.

В результате суд встал на сторону покупательницы. Он обязал торговую точку выплатить ей 67 500 рублей, из которых: 40 000 рублей – стоимость одежды, 22 500 рублей – штраф, 5 000 рублей – компенсация морального вреда.

В свою очередь, дама обязана возвратить товар продавцу после получения 40 тысяч рублей.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: globallookpress.com