Ксения Бородина оказалась втянута в рекламный спора более чем на 8 млн рублей
. По данным издания «Постньюс», Тюрина, продвигающая собственные образовательные продукты, в начале года решила заказать рекламу у Бородиной и заключила для этого договор с Шаповаловой как посредником.
Общая стоимость кампании превысила 1,3 млн рублей, из которых Тюрина перечислила аванс в 200 тысяч. Планируемая публикация должна была выйти 5 марта, но так и не состоялась.
Тюрина требует вернуть аванс, утверждая, что услуга не оказана, в то время как Шаповалова настаивает, что дата не была окончательно согласована, а проект сорвался из-за поведения самой заказчицы, после чего Бородина отказалась от сотрудничества.
В ответ на иск о возврате денег Шаповалова подала встречные требования, изначально оценив свои убытки в 8,3 млн рублей, но в суде уменьшив сумму до 6,28 млн, куда вошли как потерянный доход от интеграции (1,356 млн), так и оценка упущенной выгоды от будущих контрактов с медиаперсоной.
Суд продолжает рассмотрение взаимных претензий сторон.
Источник фото: freepik.com
