Ксения Бородина оказалась втянута в рекламный спора более чем на 8 млн рублей

суд
Арбитражный суд Пензенской области начал рассматривать дело о конфликте между интернет-маркетологом Элеонорой Тюриной и предпринимательницей Алиной Шаповаловой из-за сорвавшейся рекламной интеграции с участием телеведущей Ксении Бородиной.

. По данным издания «Постньюс», Тюрина, продвигающая собственные образовательные продукты, в начале года решила заказать рекламу у Бородиной и заключила для этого договор с Шаповаловой как посредником.

Общая стоимость кампании превысила 1,3 млн рублей, из которых Тюрина перечислила аванс в 200 тысяч. Планируемая публикация должна была выйти 5 марта, но так и не состоялась.

Тюрина требует вернуть аванс, утверждая, что услуга не оказана, в то время как Шаповалова настаивает, что дата не была окончательно согласована, а проект сорвался из-за поведения самой заказчицы, после чего Бородина отказалась от сотрудничества.

В ответ на иск о возврате денег Шаповалова подала встречные требования, изначально оценив свои убытки в 8,3 млн рублей, но в суде уменьшив сумму до 6,28 млн, куда вошли как потерянный доход от интеграции (1,356 млн), так и оценка упущенной выгоды от будущих контрактов с медиаперсоной.

Суд продолжает рассмотрение взаимных претензий сторон.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: freepik.com