Россиянам раскрыли секрет зимнего хранения автомобиля: почему гараж может быть опаснее улицы
Специалист пояснил, что главная проблема — постоянные перепады температуры и влажности. По его словам, при таких «метеорологических качелях» все полости и пустоты кузова автомобиля становятся сборниками для конденсата и сырости. Попов считает, что в такой ситуации лучше оставлять машину на улице, но под защитным чехлом.
Особое внимание эксперт уделил аккумуляторной батарее. Если она долго не используется и не проходит циклы зарядки-разрядки, то начинает терять ёмкость. Для сохранения её работоспособности можно снять аккумулятор и занести в дом. Затем раз в месяц проводить контролируемую подзарядку и разрядку малыми токами.
Ещё одна уязвимость при долгом простое — резиновые детали (уплотнители, патрубки). На морозе они теряют эластичность и могут растрескаться. Для защиты Попов рекомендует обрабатывать их специальными силиконовыми составами.
Самый простой способ поддержать машину в зимний период — периодически её использовать. Эксперт советует совершать короткие поездки раз в две или три недели. Это позволит прогреть все системы, просушить внутренние полости и поддерживать заряд аккумулятора.
Ранее специалисты платформы «Авито Авто» также давали рекомендации для холодного сезона. Они советовали совершать длительные поездки, чтобы генератор успевал полностью зарядить аккумулятор, а после холодного пуска давать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут, прежде чем начать движение.
Источник фото: freepik.com
