Банк ЦентроКредит внедрил удаленную работу для трети своих сотрудников из-за коронавируса

С этой недели более трети сотрудников Банка ЦентроКредит https://www.ccb.ru/ выполняют удаленную работу. Они будут продолжать делать это во время вспышки коронавируса, чтобы заботиться и защищать своих коллег и клиентов банка.

При этом производственный процесс банка продолжает работать в нормальном режиме: сотрудники работают из своих домов и предоставляют свои обычные услуги клиентам в условиях чрезвычайной ситуации в области здравоохранения из-за коронавируса. Чтобы заботиться о своих сотрудниках, клиентах и ​​группах риска в целом и защищать их, банк разработал рабочий протокол, который позволяет ему продолжать предоставлять услуги обычного качества с помощью своих сотрудников в Москве и регионах, контакт-центре клиентских офисах. Часть сотрудников отделений также выполняют работу удаленно.

В этой связи департамент по управлению персоналом банка  отметил, что в центральном офисе, колл-центре и филиалах внедрен протокол, по которому 100% сотрудников, которые являются частью некоторые из групп риска уже работают удаленно.

Кроме того, треть сотрудников каждого офиса на ротационной основе и каждую неделю будут работать удаленно, чтобы уменьшить количество физических контактов по всей стране, помимо всех профилактических мер гигиены. и чистка (спиртовой гель, перчатки), которые доставлены в каждый офис с начала пандемии.

Аналогичным образом, Банк ЦентроКредит нанял новых сотрудников, впервые выполнив процесс индукции - процесс, с которым новый работник присоединяется к своей работе - полностью цифровым способом, при этом вновь прибывшие сотрудники и инструкторы подключаются удаленно с помощью инструмента видеоконференции.

Со своей стороны инженеры банка в последние дни добавили новые ноутбуки и увеличили количество лицензий на VPN, безопасный канал связи между сотрудниками и центральными офисами, предоставляя им все инструменты, позволяющие выполнять удаленную работу, не подвергая риску безопасность информации и операций клиентов .

Инженерная служба готова увеличить нашу пропускную способность до двенадцати раз по сравнению с обычными возможностями, чтобы поддерживать качество обслуживания и реакцию на запросы клиентов. Эта повышенная готовность новый способ работы на некоторых должностях, который будет сохраняться, когда страна не преодолеет чрезвычайную ситуацию из-за коронавируса .

В целом опыт банка ЦентроКредит может дать следующие рекомендации по профилактике:

Пригласите своих клиентов выполнять все операции, которые они могут использовать через приложение, онлайн-банк.

Если необходимо, чтобы в отделениях клиент присутствовал лично, банк рекомендует записаться на прием онлайн, сократив время ожидания, чтобы клиенты оставались там только необходимое время. Также рекомендуется соблюдать минимальное расстояние (1,5 метра), чтобы заботиться друг о друге и находить место для других клиентов. Всегда необходимо следовать инструкциям сотрудников службы безопасности, которые всегда готовы позаботиться о людях.

Аналогичным образом, Банк ЦентроКредит проинструктировал всех своих сотрудников, что при появлении каких-либо симптомов, таких как кашель, лихорадка, затрудненное дыхание и т. д., или при контакте с людьми, пораженными коронавирусом, им следует срочно связаться с органами здравоохранения и избегать входа в отделения и офисы, чтобы позаботиться о тех, кто там находится.



подпишитесь на нас в Дзен