Что делать, если сломался лифт, а управляющая компания не спешит с ремонтом

Сломался лифт в многоэтажном доме, и приходится подниматься пешком по лестнице на шестой, восьмой, а то и на двенадцатый этаж? Если при этом ваша управляющая компания не реагирует или кормит вас «завтраками», – пришло время пожаловаться. Анализируем основные проблемы и рассказываем, к кому обращаться.
  1. Самая распространенная ситуация – лифт сломался, когда вы в нем ехали. Жмите кнопку вызова диспетчера и сообщите о проблеме. Однако если кнопка сломана или «на том конце» никто не отвечает – звоните родственникам или в УК. Обычно контактные телефоны представителя управляющей компании или ТСЖ указаны в подъезде на информационном стенде. В том случае, если никто не отвечает ни по одному из номеров или не работает мобильная связь – постарайтесь привлечь внимание соседей. Стучите и кричите, зовите на помощь. В многоквартирных домах большой поток входящих-выходящих людей. Скоро вас должны услышать.
  2. Неделя как сломался лифт и подниматься на 8-9-й этаж пешком более чем затруднительно. Однако УК и не думает чинить поломку. Техосмотром и обслуживанием лифта занимаются специальные компании, которые обязаны устранить неисправности в течение 24 часов с момента подачи жалобы. Если же этого не произошло – обратитесь в районную управу, например в городскую администрацию или местное отделение жилинспекции.

Быстрее всего реагируют на коллективные жалобы, поэтому придется пройтись по соседям и собрать подписи. В жалобе нужно в хронологическом порядке расписать все поломки лифта (если случай был не единичным): время, день, дату обращения в УК по поводу аварии.

Кстати, пожаловаться можно даже в том случае, если лифт работает, а вот кнопка вызова диспетчера – сломана. После вашего обращения жилинспекция устроит проверку работы УК, в том числе ее договоров с компанией, обслуживающей лифты.

По материалам dom.mail.ru

Фото - 1rc.realty



подпишитесь на нас в Дзен