Ефимов: Онлайн-аудитория проекта Открой#Моспром превысила 5,4 млн человек
Проект Открой#Моспром существует с марта 2019 года. За это время в рамках проекта состоялось более 400 экскурсий на 46 промышленных предприятиях и 5 промышленных музеях столицы, а также сотни лекций, мастер-классов и других специальных акций.
В 2020 году проекту пришлось осваивать онлайн-форматы, так как коронавируса удалось провести только два офлайн-мероприятия: в феврале и сентябре. Но организаторы проекта справились с актуальным вызовом и запустили серию виртуальных экскурсий на заводы, мастеров-классов, а также прямых эфиров с предприятий с участием известных людей. Одни только видеоэкскурсии посмотрели свыше 2,4 млн человек, а суммарная аудитория активностей превысила 5,4 млн человек, уточнил заммэра.
Особый интерес у москвичей вызвали интеллектуальные игры «Квиз, плиз!», в которых приняли участие более 7 тысяч человек. Организаторам пришлось подготовить более 250 вопросов о работе наших заводов из самых разных отраслей: от пищевых производств до авиапрома.
Также проект запустил специальные промышленные выпуски детской познавательно-развлекательной программы «ТриО!» на канале «Карусель» для самых маленьких москвичей. Шесть выпусков передачи посмотрели почти 8 миллионов человек.