Еще сорок дней не прошли: певец признался в бурном романе с вдовой Дмитрия Марьянова

Почти три года назад не стало актера Дмитрия Марьянова, которого, без преувеличения, любила вся страна. Но страсти, связанные с его гибелью, не утихают и по сей день. Связаны они с наследством артиста, на которое претендуют его вдова Ксения Бик, 24-летний сын Даниил (от манекенщицы Ольги Аносовой) и отец

Юрий Георгиевич.

Сейчас в московской трехкомнатной квартире живет Ксения Бик с новым возлюбленным и дочкой от первого брака, она же (по слухам) сдает однокомнатную квартиру, которую Марьянов покупал для сына. И есть еще дачный домик в 70 километрах от Москвы, в котором уже 15 лет живет отец актера. Вся недвижимость была куплена Марьяновым до брака с Ксенией, который продлился всего 2 года. И по поводу этого имущества до сих пор идет судебное разбирательство.

Ксения также пыталась ввести в круг наследников свою дочь, но 3 судебные инстанции с этим не согласились.

И вот 24 сентября на страницах «Комсомольской правды» экс-солист группы «Доктор Ватсон» Владимир Овчаров рассказал, что в течение полугода состоял в интимных отношениях с Ксенией Бик, причем начался их роман, когда со смерти ее мужа не прошло и 40 дней. Певец утверждает, что в течение этого времени Ксения не производила впечатление страдающей от потери: она легко окунулась в новые отношения, посещала вечеринки, приглашала его в квартиру Марьянова… Отношения пара не афишировала по просьбе Ксении, которая опасалась негативной реакции общественности. По словам Овчарова, Бик убедила его уйти из группы «Доктор Ватсон» ради участия в новом проекте, который в итоге не состоялся, а после разорвала отношения с ним.

Вдова Марьянова между тем категорически отрицает отношения с Овчаровым и уверена, что он распространяет о ней слухи, действуя в интересах других наследников. Об этом она рассказала в интервью «СтарХит»: «Я еще полгода назад маме говорила, мол, сейчас найдут 78 человек, которые спали со мной. Ждите следующие обвинения, что я зоофилка, транссексуалка, наркоманка и лесбиянка». В деле о наследстве Ксения считает себя пострадавшей стороной, которая сохраняет имущество покойного мужа (машину, мотоцикл), и утверждает: «Моя задача – оставить трехкомнатную квартиру, где я живу уже 10 лет. Пожалуйста, забирайте остальное: счета, машины, дачи…».

Возможно, завершение длительной судебной тяжбы поставит точку в вопросе имущества Дмитрия Марьянова. А мы лучше снова посмотрим его фильмы, его главное наследство, которое принадлежит всем нам.



подпишитесь на нас в Дзен