Kickidler: вышла обновленная версия системы учета рабочего времени сотрудников

Разработчики платформы Kickidler – системы контроля рабочих компьютеров сотрудников – объявили об обновлении своей программы. По словам программистов, версия Kickidler 1.58.0 сделает процесс учета рабочего времени персонала более эффективным и мобильным.

В компании заявили, обновленный функционал расширит возможности использования программы при оценке продуктивности персонала и оптимизирует анализ показателей рабочего времени, затраченного сотрудниками на выполнение служебных обязанностей.

Базовые изменения программы – добавление в систему нового раздела «Производственный календарь», а также переработка веб-интерфейса разделов «Структура организации» и «Сотрудники».

С помощью «Производственного календаря» теперь администрация компании может учитывать периоды командировок, отпусков, больничных, прогулов и обеденных перерывов сотрудников. В разделе «Сотрудники» добавилась вкладка «Сессии» – возможность отслеживания той либо иной сессии работника, либо нескольких сессий одновременно.

Помимо контроля рабочего времени сотрудников в режиме онлайн, система Kickidler полезна в части улучшения коммуникации персонала внутри компании, анализа ошибок в принимаемых решениях, обучения новых специалистов.



подпишитесь на нас в Дзен