Неделя высокой моды: впервые модную коллекцию представили аватар, русалки и нимфы

Вмешательство коронавируса в мир высокой моды позволило и людям получить доступ к главному событию лета, предназначенному исключительно для избранных. На первой в истории цифровой Недели высокой моды дизайнеры устроили шоу. Вместо привычных дефиле прошли показы видеороликов. Одной из сенсаций стала Хаули.

Цифровую модель-аватар представил бренд Ralph & Russo. Как отметила креативный директор Тамара Ральф, для компании Хаули «служит одновременно и моделью, и музой. Она — современная женщина, сочетающая в себе старый и новый мир, элегантность и силу, и выступает вместе с маркой как позитивная сила перемен». Еще одна сенсация этого сезона принадлежит дому Dior и его креативному директору Марии-Грации Кьюри.

В рамках онлайн Недели высокой моды сезона Осень-Зима 2020/21 был продемонстрирован мини-фильм, снятый итальянским режиссером Маттео Гарроне (автором картин «Пиноккио», «Догмэн» и «Страшные сказки»). В результате зрители бурно обсуждали кадры, где швеи в мастерской создают крохотные вечерние платья и речных обитательниц, вылезавших из воды таинственном лесу, чтобы примерить шелковые наряды. В результате в модных обновках оказались не только русалки, нимфы, дриады, но даже ожившие садовые статуи и улитки.

По материалам buro247.ru



подпишитесь на нас в Дзен