Невеста пожаловалась на свадебное платье, но оказалось, что она надела его наизнанку

Жительница США Дьюс Обри попала в неловкую ситуацию – она пожаловалась на купленное свадебное платье, но оказалось, что с нарядом все нормально. Просто девушка допустила оплошность, о чем и рассказала позже в Facebook*. Девушка сообщила, что купила платье по интернету и не могла дождаться его получения.

Но когда белоснежный наряд доставили, Дьюс была невыспавшейся и уставшей после тяжелой работы. В целом она была расстроена тем, что ей пришлось готовиться к свадьбе по Сети.

Невеста примерила платье и была в шоке из-за того, как сильно наряд оказался не похож на тот, что был представлен на сайте. Дьюс написала гневную жалобу компании-продавцу с намерением вернуть платье.

Однако сотрудники, изучив ее фотографии в наряде, объяснили, что она всего лишь надела платье наизнанку.

«Кто ж знал, что свадебные платья отправляют наизнанку? Платье на самом деле оказалось красивым», - написала Дьюс.

Она извинилась за свое письмо, поблагодарила компанию и пошутила, выразив надежду, что люди рады тому, что она не является кандидатом в президенты США. По ее словам, она не сможет баллотироваться ни на один пост.

«Я могу спасти вашу жизнь, но серьезно - пожалуйста, не зовите меня помочь вам одеться. Видимо, я не могу сделать это для самой себя», - добавила она.

Фото - Facebook*/paramedicblaise



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ