Провокационная толстовка породила самый громкий скандал в мире моды

В 2018-м в мире моды не обошлось без скандалов. Соцсети кипели возмущением от провокационных надписей, «украшавших» футболки и толстовки известных брендов. Наиболее одиозные из них попали в своеобразный рейтинг самой противоречивой одежды 2018 года. Он представлен на сайте издания Fox News. Список возглавил свитер американского бренда одежды Revolve с надписью «Полнота – это не красота, это оправдание», который подвергся жесткой критике в соцсетях.

На втором месте – юбка в клетку испанского бренда Zara, которая напомнила покупателям лунги (или саронг) – традиционную одежду жителей Индии, Бангладеша, Пакистана, Таиланда, Непала и других азиатских стран. После этого компанию обвинили в присвоении культурных ценностей. Впрочем, некоторых возмутила завышенная цена юбки. В Индии лунги можно купить за один доллар, Zara же оценила свою новинку в 90 долларов.

На третьем месте, по оценкам бьюти-экспертов, синяя футболка с принтом «Рабство – двигатель прогресса», на четвертом – чокер на шею в виде ремня, который пользователи соцсетей назвали «отвратительным» и напоминающим о смерти. Замыкает первую пятерку зеленая толстовка с надписью «Самая классная обезьяна в джунглях», представленная на чернокожем мальчике.

Также в список самых провокационных вещей попали: футболка «Веган» с принтом рецепта, содержащего яйца и масло, пижама с надписью «Навязчивое рождественское расстройство», а также поддерживающая импичмент президента США Дональда Трампа футболка «Импич 45» и пижама с надписью «Мальчики будут мальчиками».

По материалам lenta.ru



подпишитесь на нас в Дзен