Яне Рудковской предложили выставить коляску за полмиллиона на аукцион

На своей странице в Инстаграм* продюсер Яна Рудковская, недавно ставшая мамой четвертого сына, выложила фото прогулки с младшими детьми, чем вызвала неоднозначную реакцию подписчиков. Младенец лежит в коляске стоимостью более полумиллиона рублей, на Яне и Александре – одежда того же бренда в тон. Подписчики

упрекают бизнес-леди в мотовстве, отсутствии вкуса, ехидно вопрошают, «Почему листва на деревьях не с логотипом Диор?».

А руководитель общероссийской программы помощи беременным женщинам в кризисной ситуации «Спаси жизнь» Екатерина Маркова сказала корреспонденту РИА Новости: «Когда ребенок Яны перестанет нуждаться в коляске, можно выставить ее на благотворительный аукцион в пользу наших подопечных. На вырученные средства сможем обеспечить колясками десятки беременных женщин и матерей-одиночек в кризисной ситуации. Наши подопечные будут очень признательны Яне за такую поддержку». Маркова рассказала, что основную помощь в рамках благотворительной программы «Спаси жизнь» направляют в глубинку, «а там и подержанным коляскам очень рады».



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ