Клиент Сбербанка полагает, что банк присвоил его средства

«Сбербанк России» обсуждается в соцсетях в негативном свете в связи с критикой клиентов, недовольных уровнем обслуживания граждан. Московский клиент банка, музыкант Сергей Лермонтов описал в Facebook* случившуюся с ним неприятную ситуацию. Из-за ошибки столичного терминала он лишился 12 тысяч рублей. Деньги были приняты устройством, но не зачислены на счет. Спустя несколько дней блогеру удалось направить обращение в банк посредством смартфона. Но оно не помогло ему вернуть средства. «Про возврат денег и речи не идет, что вы. 30 дней они имеют право распоряжаться вашими деньгами по своему усмотрению, есть вы или нет. И неважно, что это ошибка их терминала в отделении банка», - пишет Лермонтов. Он добавил, что в день, когда случился инцидент с терминалом, руководство офиса банка отсутствовало на месте, а персонал учреждения отказался содействовать ему в решении проблемы. Так что 12 тыс. руб. до сих пор остаются в собственности банка.


подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ