Как родители могут пожаловаться на питание в школах или детских садах

До 25 мая управления Роспотребнадзора по всей России (во всех регионах без исключения) принимают жалобы родителей, недовольных питанием своих детей в школах и детских садах. Открыта специальная Всероссийская горячая линия по вопросам общественного

питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях.

Именно сейчас самое время жаловаться на пресловутую селедку на полдник в яслях, на клейкое пюре или на ну очень скромные порции для вечно голодных подростков. Роспотребнадзор обещает все жалобы внимательно выслушать и учесть при формировании рекомендованного меню на следующий, 2018/2019 учебный год. Также по телефонам горячей линии можно получить консультацию по вопросам детского питания в образовательных учреждениях.

Куда звонить? Ищите телефоны своего регионального управления Роспотребназдора на официальном сайте ведомства.

«За нарушения санитарного законодательства при организации питания детей в детских организованных коллективах специалистами Роспотребнадзора за 2017-2018 учебный год было наложено штрафов на общую сумму свыше 43 млн. рублей, более половины которых пришлось на дошкольные организации, 40% - общеобразовательные организации и чуть более 4% - организации среднего профессионального образования», - сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора 16 мая.



подпишитесь на нас в Дзен