На чеке в магазине пробили лишние продукты – как вернуть свои деньги?
Такие случаи, увы, встречаются. Это не значит, что каждый продавец – обманщик. Это значит, что каждый продавец – это всего лишь человек, которому свойственно ошибаться.
Самое лучшее, конечно, весь процесс на кассе внимательно контролировать. Но если уже не получилось – и тем паче, вы уже дома, доказать, что не все продукты, пробитые в чеке, вы действительно унесли с собой, уже непросто. Но можно. Об этом информирует сайт stolicaprava.ru.
Первым делом нужно идти обратно в магазин и описать ситуацию. Если сотрудники магазина не соглашаются с вашими требованиями, скандалить с ними не стоит. Это бесполезно.
Сразу напишите жалобу в Роспотребнадзор. К ней приложите чек с пробитой ценой товаров и фотографии ваших покупок.
Большим плюсом к жалобе будут заявления от свидетелей (если с вами в магазин ходили близкие или знакомые).
Сотрудники Роспотребнадзора проведут проверку магазина, нарушения в котором найти можно почти всегда даже и помимо вашей жалобы.
Кстати, за обман на магазин могут наложить административный штраф. Это веский аргумент для сотрудников магазина – и порой администрация в спорных ситуациях, даже не будучи уверена в правоте покупателя, может пойти ему навстречу – лишь бы избежать лишних проверок.
Кстати, запись с камер слежения, которые есть сегодня практически во всех магазинах – это тоже ваш союзник в подобного рода историях.
И главное, что нужно помнить, вступая в схватку за свои права – покупатель всегда прав!
Ю. Дмитриев