С 1 марта аварийно-диспетчерские службы ЖКХ обязаны стать доступнее и оперативнее
в прошлое сложности с дозвоном до аварийной службы: согласно постановлению, диспетчер обязан ответить по телефону в течение 5 минут максимум, а если ответить невозможно, то тогда диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить гражданину или в крайнем случае оставить сообщение.
Также установлены предельные сроки для ликвидации коммунальных аварий.
«Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более трех суток с даты повреждения», - разъясняет 27 февраля «Российская газета».
Уточняется, что засоры во внутридомовой инженерной системе водоотведения, а также засоры в мусоропроводе теперь должны быть ликвидированы в течение максимум 2 часов с момента регистрации заявки.