С 1 марта аварийно-диспетчерские службы ЖКХ обязаны стать доступнее и оперативнее

С 1 марта все аварийно-диспетчерские службы ЖКХ в России начнут работать по новым правилам – вступает в силу постановление правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Этим документом, в частности, на аварийно-диспетчерские службы налагаются новые обязанности по реагированию на вызовы населения. Так, должны уйти

в прошлое сложности с дозвоном до аварийной службы: согласно постановлению, диспетчер обязан ответить по телефону в течение 5 минут максимум, а если ответить невозможно, то тогда диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить гражданину или в крайнем случае оставить сообщение.

Также установлены предельные сроки для ликвидации коммунальных аварий.

«Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более трех суток с даты повреждения», - разъясняет 27 февраля «Российская газета».

Уточняется, что засоры во внутридомовой инженерной системе водоотведения, а также засоры в мусоропроводе теперь должны быть ликвидированы в течение максимум 2 часов с момента регистрации заявки.



подпишитесь на нас в Дзен