Орловчанам расскажут, куда жаловаться на проблемы с общественным транспортом

В ближайшее время на всех остановочных павильонах орла появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла (ЕДДС), по которому жители могут сообщать о проблемах транспортного обслуживания. Как 24 декабря на рабочем совещании главы администрации Орла сообщил его заместитель по вопросам

городского хозяйства и транспорта Евгений Гришин, к настоящему моменту на остановках уже разместили 200 наклеек. 

Звонить в ЕДДС можно круглосуточно по номеру 43-22-12.

Сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания орловски пассажиры могут и по другим номерам:

(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

8 800 250 29 48 — «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9.00 до 18.00, в другое время обращение записывается на автоответчик);

8 800 450 10 27 — «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

(4862) 20-13-79 — диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).



подпишитесь на нас в Дзен