Купила мебель с дефектом, но в магазине отказываются принимать ее назад

«Я заказала кухонный гарнитур. После доставки обнаружилось, что мебель имеет дефекты. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор, вернуть уплаченные деньги и вывезти мебель из квартиры. Однако продавец ответил отказом. Что следует делать в сложившейся ситуации?» Наталья, Орел (по телефону)

 Отвечает председатель областного Общества защиты прав потребителей Альбина Сотникова:

- Вам необходимо написать претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Если потребитель обнаружил недостатки в мебели, в этом случае продавец обязан удовлетворить его требование в течение десяти дней. Если же продавец не сделает этого, потребитель вправе обратиться в суд. В исковом заявлении нужно попросить суд взыскать помимо стоимости мебели еще и неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возврате денег. Если это договор купли-продажи, неустойка составит 1% за каждый день просрочки. И не забудьте потребовать компенсацию за причиненный моральный вред и понесенные убытки. К примеру, если вы обращались за помощью к юристу, то попросите, чтобы вам возместили расходы на оплату его услуг.



подпишитесь на нас в Дзен