К 10 ноября в Оренбурге проверили, как местные чиновники заботятся об озеленении города. Результаты удручают: зелеными насаждениями в областном центре никто толком не занимается.
В 2012 году был утвержден Административный регламент предоставления выдачи разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений и разработан городской комплексный проект «Оренбург-зеленый город», реализация которого запланирована до 2022 года.
Но это лишь документы, а на деле выяснилось, что площадь озелененных территорий Оренбурга составляет всего лишь около 29% вместо положенных по нормативу 40%. Большая часть зеленых насаждений расположена в зоне жилой застройки, деревья являются старовозрастными, что требует их регулярной омолаживающей обрезки и вырубки.
- Требует совершенно иного подхода работа по восстановлению уничтоженных насаждений и возмещению ущерба, причиненного окружающей среде, -0 сказала корреспонденту «Яика» Ольга Аникеева, старший помощник прокурора Оренбургской области.
Так, отдел экологии и ЖКХ администрации Южного округа Оренбурга за 2012-2016 годы выдал более одной тысячи разрешений на вырубку (обрезку) деревьев. При этом результаты этого никто не контролировал. К примеру, ООО «УКЖФ «Южная» взамен вырубленных в 2015 году семи деревьев по улице Беляевской должно было высадить 21 дерево. Однако до настоящего времени зеленая зона не восстановлена. Аналогичные ситуации с невысадкой деревьев наблюдаются по улицам Советской и Чкалова, переулку Фабричному, проездам Светлому и Майскому, а также в других местах. Встречаются факты, когда деревья взамен уничтоженных высаживаются не на тех территориях, которые нуждаются в озеленении. Например, в мае 2015 года администрация Северного округа выдала ТСЖ «Стимул» разрешение на вырубку 21 дерева в районе домов №№ 44/1 и 44/2 по улице Волгоградской с условием высадки взамен 61 дерева (кустарника). Однако организация высадила 20 насаждений в районе пр. Дзержинского, 40.
Прокуратура внесла представления в адрес главы города, глав Южного и Северного округов, МБУ «Благоустройство и озеленение», четырех управляющих компаний и одного физического лица.
фото: madhyamam.com Опубликовано вЭКОЛОГИЯ id="comment-1647">#5Вольдемар18.06.2016 16:15 Разговор только про медицинскую комиссию.Про водителей газовозов и бензовозов только в плане повышения медицинских критериев.И не обязательно отправлять на пенсию,можно перевести на обычный грузовик.Но для водителей перевозящих сверхопастные грузы по идее должна быть "горячая сетка" с выходом на пенсию в 55 лет.Или как машинисты в 50 лет. Цитировать id="comment-1646">#4Нина гущина18.06.2016 11:51 Что ж людям и до пенсии не дорабатывать?Водитель-профессионал,он вырулил с дороги,что бы избежать катастрофу,ну и такой груз по центру города не возят. Боже, сколько в людях злобы!!! Цитировать id="comment-1645">#3Вольдемар18.06.2016 08:09 В 59 лет нужно ездить на своих жигулях таксовать а не газ возить. Цитировать id="comment-1644">#2Вольдемар18.06.2016 08:07 А кто допустил водителя с самым опастным грузом что бывает?А он мог перевернутся в центре города.Тогда в радиусе 100 метров всё выжжено осталось. Цитировать id="comment-1643">#1Нина гущина18.06.2016 01:14 Горе родным и близким!!!Примите соболезнования,крепитсь. Цитировать
ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ
|