ВЛАСТЬ
ФОРУМ

Клиенты «МегаФона» сократят на 30% затраты на ГСМ

05-12-2013/17:24Автор  Татьяна СувороваРЕКЛАМА
Клиенты «МегаФона» сократят на 30% затраты на ГСМ

3 декабря 2013г. Оренбург. Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и MegaLabs* сообщают о запуске услуги «Контроль автопарка». Теперь корпоративные клиенты «МегаФона» могут в режиме реального времени контролировать движение своего автотранспорта и повысить эффективность своего бизнеса.

Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона», пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.

«Благодаря услуге «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, - отмечает Антон Кузнецов, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов».

Услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.

«Услуга «Контроль автопарка» проста и удобна, - добавляет Антон Кузнецов. – Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФон» в описании услуги». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.

Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования —

самостоятельно на сайте или в центрах обслуживания корпоративных клиентов Поволжского Филиала ОАО «МегаФон».

«МегаФон» и MegaLabs планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.

* MegaLabs – 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, М2М, e-government и другие).

Справка

ОАО ««МегаФон»»один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. ««МегаФон»» был создан в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО ««МегаФон»». ««МегаФон»» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. ««МегаФон»» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

В 2009 году ««МегаФон»» стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — Группы «Синтерра» — ««МегаФон»» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В июле 2012 года ««МегаФон»» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и в рамках сотрудничества с Yota на основе бизнес-модели MVNO уже начал предоставлять такие услуги в 81 городе 29 регионов страны к концу марта 2013 года. В сентябре 2012 года ««МегаФон»» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью MegaLabs — дочерней компании ««МегаФон»а» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года ««МегаФон»» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в течение последующих трех лет.

В ноябре 2012 года ««МегаФон»» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. По состоянию на 31 марта 2013 года основными акционерами ОАО ««МегаФон»» являются компании группы «АФ Телеком» (приблизительно 50,01%) и компании группы TeliaSonera (приблизительно 25,17%. Остальные акции принадлежат генеральному директору ОАО ««МегаФон»» Ивану Таврину (2,5%) и 100%-ному дочернему предприятию Компании (8,82%, из которых господин Таврин имеет право приобрести до 3,75% в любое время до 2017 года), а акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,75% от общего количества размещенных акций.

 

Прочитано

 1370  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.
ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ